Единственный способ жить — это давать жить другим?!


         Как часто вам приходилось слышать «Я  лучше знаю, что тебе нужно», «я жизнь прожила/прожил, знаю о чем говорю», «Только дураки учатся на своих ошибках!". "Не будь дураком, не повторяй ошибок других, будь умнее!» потрясающие фразы, не правда ли.?!Никогда не могла с ними смириться. Еще в глубокой юности, когда не понимала ни законов Жизни, законов Вселенной, когда не понимала ни себя, ни окружающих, эта фраза вызывала у меня всегда бурю протеста, и как следствие – внутренний конфликт.
            Сейчас, я понимаю, почему так происходило. Если у человека нет в личном опыте той ситуации, того жизненного сценария, о  котором идет речь в «поучении», то как он может оценить эту историю применительно к себе? Как я могу понять – лично для меня это приемлемо или нет. Именно приемлемо и неприемлемо, а не хорошо и плохо. Насколько этот выбор соотносится с моими внутренними ценностями, с моим восприятием себя, мира, окружающих. Откуда я знаю, что тот, кто мне сейчас приводит примеры из своей жизни или жизни его знакомых-приятелей, и объясняет мне как именно мне надо поступить, чтоб быть умной, откуда мне знать, что он сам «умен»?))) У нас разный опыт жизненный, разные взгляды на саму жизнь, картины мира у нас могут не совпадать. Мне кажется, что эту фразу произносят те, кому не удалось получить в жизни то, чего им хотелось бы иметь, те, кто смирился с тем, что ничего не стоит сам (он может и не понимать этого). Вам не кажется, что это  манипуляция и, мягко говоря, давление на психику. Ведь никто не хочет быть «дураком», и как следствие, мы прислушиваемся к этим примерам, к этим поучительным историям жизни, причем других людей, возможно, совершенно нам не знакомым.
            Без «ошибок» нет развития, нет движения, нет накопления опыта для такого движения. Ну, где бы мы были, если не совершали «ошибки», прозябали бы в болоте собственного величия и удовлетворения собственного Эго? Какой я замечательный, все знаю, живу «правильно». А «правильно» ли? И «правильно» для кого – для себя или окружающих?! А если это не ваш путь? И пошли вы учиться, чтоб «не быть дураком» не туда, куда бы вам хотелось, семью создали, чтоб только окружающие успокоились, ведь «не будь дураком/дурочкой, тебе уже за 30, пора семью создавать, а будешь как д.Петя/т. Катя всю жизнь бобылем, не повторяй чужих ошибок!». И что получается? Живем не свою жизнь, живем не с теми, трудимся не там, где хотелось. А потом и удивляемся тому, что здоровье «не айс», денег не хватает, и вообще, все не так, жить надоело, все надоели….
     Нет жизненного опыта, который бы не имел значения. Не теряется ни единый прожитый момент!!!
         Опираться на свои решения, предпочтения и движение по жизни, следует только исходя из личного опыта, собственных ощущений, откликов собственного тела на предполагаемый выбор. Только в связке «тело – сознание – душа – энергоинформационная составляющая» можно услышать себя, исцелить от травм и стать человеком ДУМАЮЩИМ, ОСОЗНАЮЩИМ, СЛЫШАЩИМ. Только так можно начать выстраивать свою жизнь, идти путем, который нам предначертан, и который мы сами себе выбрали, когда решили воплотиться на этой Земле, в это время, в этой семье, в определенной стране и пройти уроки жизни и научиться принимать и себя и саму жизнь во всех ее проявлениях. Стать строителем своей жизни, ее хозяином, а не просто пловцом, причем только  по течению, да еще и в ту сторону, которая и не нравится даже.


Слушайте себя и будьте счастливы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий