Наша речь как пророчество нашей судьбы (продолжение)


Сами того не ведая, мы постоянно обмениваемся шифрованными посланиями.
По результатам эксперимента, который длился 10 лет,  был сделан научный вывод:
любой человек, в структуре своей психики содержит фиксированный код – языковую, виртуально устойчивую конструкцию, генетически закрепленную и не зависящую от места проживания, времени проживания, социального статуса и национальности.

Вот несколько враждебных слов, которые мы часто используем в нашей речи:

Добиться, добиваться – буквальная расшифровка – добить себя
Работа – буквальная расшифровка – рабство, неволя, беспомощность, сирота
Стараться, старание – буквальная расшифровка – изнурять
Должен, долг – буквальная расшифровка – болезнь, удар, рана, кара, 
Ждать, ожидание – буквальная расшифровка – быть жадным
Нужно – буквальная расшифровка – нужда, убожество, насилие
Пытаться – буквальная расшифровка – ударять, резать, вонзать
Обязан – буквальная расшифровка – обуза, язва
Мораль – буквальная расшифровка – яма, могила, мрак
Справедливость – буквальная расшифровка – давить, жать
Личность – буквальная расшифровка – маска, идол
Труд – буквальная расшифровка – страдание, скорбь, болезнь, тревога

И теперь вы понимаете, как мы кодируем и себя, и окружающих употребляя такие привычные и такие невинные слова в нашей речи.
            
Вот примеры обычных фраз и расшифровка тех программ, которые они в нас закладывают:
Чтобы в жизни чего-то добитьсянужно много работать. Сразу 3 враждебные конструкцииЧтобы в жизни добить себя будь в нужде и неволе
Чтобы совершенствоваться я должен стараться сегодня быть лучше, чем вчераЧтобы совершенствоваться, я раню и изнуряю себя лучше, чем вчера.
Для получения успешного результата нужно хорошо постаратьсяДля получения успешного результата насилуй и истощайся.
Любить ближних - наш моральный долгЛюбить ближних – наша смертная кара.
Нужно быть справедливым.Насилуй и жми.
Хороший учитель должен, прежде всего, учить думать.Хороший учитель, прежде всего, уязвляет и ранит ученика.
Я личность.Я - маска, идол.
Условием счастье в семье является то, что муж и жена должны любить друг другаУсловия счастья в семье – муж и жена ранят друг друга.


Алгоритм перепрограммирования и оптимальный порядок замены враждебных слов на дружественные:

Враждебные словаДружественные слова-аналогиПримеры перепрограммирования
РаботаСлужбаВместо «Я иду на работу» - «Я иду на службу».
СтаратьсяНамереватьсяВместо «Я постараюсь это сделать» - «Я намереваюсь это сделать»
ЖдатьВидетьВместо «Я жду, когда пройдет время» - « Я хочу, чтоб прошло время»
ПопыткаНамерениеВместо «Я не оставлю своих попыток» - «Я не оставлю своих намерений»
ОбязанНадлежитВместо «Я обязан прийти вечером вовремя» -«Мне надлежит вернуться вовремя»
ДобитьсяДостичьВместо «Я смогу добиться» - «Я могу достичь»
МоральМировоззрениеВместо «Я человек высоких моральных качеств» - «Я человек с определенным мировоззрением»
ТрудДело. ДеланиеВместо «Мой труд может быть полезен» - «Мое делание может быть полезно»
СправедливостьСовестьВместо «Я поступаю справедливо» - «Я поступаю по совести»
ЛичностьИндивидуумВместо «Я личность творческая» - «Я творческий человек»
ИдеяМысльВместо «Моя идея…» - «Моя мысль….»
НужноХочуВместо «Мне нужно поесть» - «Я хочу есть»
Должен, долгСледует. Надлежит. ХочуВместо «Я должен уважать старших» - «Я хочу уважать старших» или «Тебе надлежит уважать старших»
Данный алгоритм весьма действенен. Понятно, что эти слова и фразы употребляются в жизни не только по отношению к себе, но и к другим тоже. Поэтому, просто следите своей речью, и исключайте из своего лексикона
Слова с негативными кодами:
ДОЛГ (болезнь, зло, рана, удар)
ЛИЧНОСТЬ (идол, маска, эго)
МОРАЛЬ (идол, могила, мрак, болезнь, зло)
СТАРАТЬСЯ (стареть, дряхлеть, цепенеть, коченеть, беспокоиться, истощаться)
ТРУД (страдать, скорбь, болезнь, тревожить, удручать)
РАБОТА (рабство, труп, слабость, беспомощность, сирота)

и внедряйте 

Слова с позитивными кодами:
ВЕРА (истина, исцеление, судьба)
ДАР (связь, дух, божество)
ДЕЛАТЬ (дар, думать, уметь, подниматься в божеству)
ЖИЗНЬ (богатство, достояние, исцеление)

Живите в любви и гармонии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий